Большинство считает, что работа слабовата для затраченных 7 млн рублей.
В сетевом сообществе «Красивый Петербург» проходит онлайн голосование по поводу представленного Смольным метабренда Петербурга. К моменту публикации в опросе высказали мнение более 2,5 тысяч человек, и более 90% недовольны работой рекламного агентства SPN Communications, передает корреспондент «Конкретно.ру».
Большая часть – 49% – полагает, что предложенная эмблема «слабовата для 7 млн рублей». Еще 43% сочли, что «это никуда не годится». Чуть меньше 2% назвали логотип «шикарным», а 4% решили, что он смотрится нормально. Число участников голосования увеличивается на сотни в час, однако общая оценка метабренда не меняется.
Как сообщал портал «Конкретно,ру», бренд, под которым теперь будут продвигать Северную столицу, представили вчера на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты». Главной темой станет холодное солнце бирюзового цвета надписью «Санкт-Петербург», а рядом – слоган на английском языке «Create the Great» («Создавать великое»). Выбранный шрифт должен ассоциироваться с разводными мостами. Ранее предполагалось, что официальным брендом станет голова Петра Первого.
Отметим, что коммуникационное агентство получило за разработку метабренда 7,05 млн рублей. По словам авторов, логотип составляет лишь 10% работы, а остальное – подготовка документации по продвижению и коммуникации с разными видами туристов.
ТОП новостей
- Петербург окажет гуманитарную помощь жителям Оренбургской области
- Петербургские вузы примут более 31 тыс. абитуриентов на бюджетной основе
- 29 апреля туристический вагон отправится в первую поездку в Выборг
- В Петербурге за ездой на электросамокатах в Петербурге будут следить инспекторы
- В Петербурге и Ленобласти рекордно вырастут цены на стройматериалы